Социальное доказательство всегда было надежным методом завоевания доверия и лояльности, особенно среди новых клиентов. Использование подлинных пользовательских постов, обзоров и отзывов уже давно является основным продуктом дизайна рекламы и веб-сайтов компаний, и теперь эта же практика проникает в электронный маркетинг. Эта тенденция электронной почты вплетает отзывы клиентов и тематические исследования в содержание маркетинговых электронных писем, таких как информационные бюллетени.
Хитрость заключается в том, чтобы делать это естественно и пробовать новые формы представления отзывов. Пример трендов электронной почты года Культура купания через действительно хорошие электронные письма Автор Хассан Имам Чоудхури через Из примеров вы заметите, что каждое электронное письмо представляет отзывы своих клиентов База данных номеров сотовых телефонов уникальным и творческим способом. — вы не хотите насильно скармливать отзывы своим читателям, а скорее представляете их в заманчивой форме, которая органично привлекает читателя. Для этого хорошо подходят забавные визуальные эффекты, равно как и построение повествования таким образом, чтобы слова клиентов казались важными.
Пример трендов электронной почты года через действительно хорошие электронные письма Пример трендов электронной почты года От через Приветствуя тенденции электронной почты года — Тенденции электронной почты года — это глоток свежего воздуха, с яркими цветами, энергичной анимацией, забавной типографикой и презентацией, специально предназначенной для читателя. Даже серьезные бренды могут немного подняться с такими тенденциями, как винтажная страна грез и отделения на подкладке, которые все еще сохраняют некоторую формальность.